среда, 22 февраля 2012 г.

Протокол "за пальцы" на отца отдали его ребенку и заставили подписать

/24.02.2012 - новые ответы органов, внизу/

Я позвонил домой (по месту своей регистрации, Первомайский р-н, Минск) и сказал своей 16-летней дочери никому не открывать дверь, а если придут СМ ничего не подписывать.Вот тут то и оказалось слабое звено....

Через 15 минут после моего с ней разговора в дверь позвонили два СМ, она открыла. Они спросили есть ли дома кто-нибудь из взрослых. Узнав что нет, достали уже заполненный протокол по 23.4 в котором написано что я только что в присутствии двух СМ ОТКАЗАЛСЯ проходить ОДР. Заставили ребенка расписаться на оригинале (она не помнит в каком месте), оставили копию и ушли!!!

Я в этот момент находился на другом конце города, при двух свидетелях.

Из опроса свидетеля (моя дочь), было так:

-Позвонили в дверь, она открыла, думала что соседи, т.к. подъезд оборудован домофоном.
-На пороге стояло два человека, один в форме СМ, второй в гражданке.
-Не представились, не спросили кто она такая, спросили есть ли я дома.
-Ответила что нет меня и бываю редко, сказали что они в курсе. Передайте ему протокол.
-При ней вписали в уже заполненный протокол время (это видно на фото №1)
-Вручили ей копию
-Сказали расписаться на оригинале в 4-х местах. Два места указаны на фото №2, еще два ниже, не помнит где
-Ушли.

Во время указанное в протоколе я находился на другом конце города с супругой и товарищем.

Протокол сторона 1


Протокол сторона 2



Если плохо видно копию протокола, поясняю, что кроме даты, адреса, Ф.И.О. и преамбулы вменяемого правонарушения он не заполнен, то есть чист. Подписи отсутствуют. Время нарушения вписано в копию синей ручкой.

Отдохнув от новогодних праздников занялся делом, на свет появилась жалоба:





Через некоторое время стали приходить ответы из компетентных органов, всего пока пришло четыре ответа:









Если вкратце:

1 - Следственный комитет отправил в Первомайский РОВД для служебной проверки
2 - Прокуратура отправила председателю Суда Первомайского района для организации рассмотрения жалобы о несогласии с действиями должностного лица. при составлении протокола по 23.4.
3 - УСБ отправила в ГУВД Мингорисполкома
4 - ГУВД Мингорисполкома отправило в Первомайский РОВД для проведения проверки и принятия решения. Взято на контроль начальником управления охраны правопорядка и профилактики ГУВД Мингорисполкома.

Позавчера зазвонил телефон, как обычно в самое неподходящее для разговора время :

см - Здравствуйте, мне нужен такой то-такой то.
Я - А кто спрашивает?
см - Это начальник оперативно-следственной части Первомайского РОВД. (ФИО и звание то ли я не услышал, то ли он не сказал)
Я - Что ему передать?
см - Это по поводу вашего заявления о якобы неправомерных действиях нашего сотрудника......
Я - Якобы?! Вы материалы дела видели?! Копию протокола видели?!
см - Ну видел..... Хотим пригласить вас для беседы.
Я - Сейчас не в Минске, если что то интересует спрашивайте.
см - Вы не прошли ОДР
Я - Какое это имеет отношение к жалобе?
см - Вы получали направления?
Я - Ничего не получал
см - Вам в почтовый ящик приходили направления
Я - Ничего не получал
см - Что к вам почтальоны не приходили?
Я - Ничего не получал
см - Как бы нам поговорить? Когда сможете прийти?
Я - Говорите сейчас, я слушаю.
см - Нам бы еще пару вопросов задать вашему ребенку, в вашем присутствии...
Я - Все встречи в РОВД будут проводится при участии моих юридических представителей.
см - Да........?
Я - С целью не допущения нарушения моих гражданских прав и свобод.
см - Так что нам письменно вам отвечать?!
Я - Да
см - Хорошо, а куда отправлять?
Я - Адрес у вас есть!
см - Хорошо, отправим. Вместе с ответом вышлем направление на ОДР.
Я - Высылайте
cм - До свидания.
Я - До свидания।

Так как действительно был не в Минске, остановился на ближайшей заправке, заправился и купил кое-чего в магазинчике, чеки сохранил.
Разговор не записывал, ситуация не располагала к этому. Есть основания полагать что см его записывали.
29 февраля исполнится два месяца протоколу।

Вот он, Ермаков Дмитрий Владимирович, злостный правонарушитель по этому делу (из базы первомайского района г. Минска, ниже):

2 школа ,Россия, г. Дивногорск (Красноярский край)1986—1989
5 школа, Беларусь, Сморгонь1989—1996
Воинская часть, Факультет ВВ при ВА РБ, Беларусь, Минск1996—2000

Руки на стенку уже готовится класть:

/ 24.02.2012 / Ответ из РОВД:

Ответ из Прокуратуры:


по материалам http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2619033&start=10440

Комментариев нет:

Отправить комментарий